(3). Слишком низкое давление только со стороны высокого давления.
(а). Повреждены трубки магистрали низкого давления.
(б). Засор в трубках магистрали низкого давления.
(4). Слишком низкое давление только со стороны низкого давления.
(а). Образование инея на испарителе.
(б). Засор в расширительном клапане.
(в). Неравномерный потоке магистрали низкого давления.
(г). Отказ регулировочного теплочувствительного сопротивления.
(5). Если давление со стороны низкого давления чередуется от нормального до отрицательного, и в системе охлаждения накапливается влага, это является признаком образования ледяной пробки.
(6). Если давление со стороны низкого давления отрицательное, а со стороны высокого давления - слишком низкое, значит, образовался засор в системе подачи холодного воздуха.
(7). Давление со стороны низкого давления слишком низкое, а со стороны высокого давления - слишком высокое:
(а). Образовался засор внутри осушителя с отстойником.
(б). Образовался засор в магистрали высокого давления.
(8). Давление со стороны низкого давления слишком высокое, а со стороны высокого давления - слишком низкое:
(а). Утечка в компрессоре.
(б). Поврежден клапан компрессора.
(9). Недостаточный расход воздуха на обдуве конденсатора, что приводит к снижению эффективности теплообмена конденсатора. Компрессор функционирует не нормально.
(1). Внутренняя неисправность в компрессоре.
(2). Ослаблено натяжение приводного ремня компрессора, в результате чего ремень проскальзывает.
(3). Отказ электромагнитной муфты сцепления.
(а). Слишком низкое напряжение электропитания.
(б). Ротор задевает за статор.
(в). Отказ усилителя стабилизации частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
(г). Разрыв цепи электропитания или нарушение контакта разьема.
(д). Нарушение нормального функционирования выключателей, реле.
(е). Короткое замыкание или разрыв цепи.
(ж). Неэффективное заземление. Прочие причины:
Неэффективное охлаждение. Нормальный расход воздуха на обдуве. Нарушение герметичности салона автомобиля |