![]() HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Разборка и сборка стартераРазборка 1. Отсоедините силовой провод от втягивающего реле. ![]()
3. Отсоедините втягивающее реле от корпуса стартера. ![]() Разборка стартера: 1 - Силовой провод; 2 - Болт; 3 - Корпус стартера в сборе; 4 - Крышка; 5 - Щетки с щеткодержателем; 6 - Ротор; 7 - Корпус привода; 8 - Обгонная муфта; 9 - Возвратная пружина; 10 - Стальной шарик; 11 - Шестерня; 12 - Держатель; 13 - Ролик; 14 - Втягивающее реле. ![]() 4. Снимите крышку стартера. 5. Извлеките щетки и снимите щеткодержатель. ![]() 6. Извлеките ротор. 7. Снимите корпус приводного механизма. 8. Снимите обгонную муфту. 10. Извлеките стальной шарик из обгонной муфты. ![]()
![]()
12. Извлеките держатель из корпуса. ![]() 13. Извлеките ролик. 14. Снимите втягивающее реле. Проверка 15. Проверьте все элементы стартера на отсутствие износа или поврждений. Изношенные или поврежденные элементы необходимо заменить.
Стандартное значение: 0.02 мм. Допустимое значение: 0.05 мм. 16. Проверьте толщину изоляционного слоя. Стандартное значение: 0.700.90 мм. Допустимое значение: 0.20 мм. ![]() 17. Измерьте наружный диаметр ротора. Стандартное значение: 35.00 мм. Допустимое значение: 34.00 мм. ![]() 18. Проверьте на специальном тестере обмотку ротора на закорачивание. Если обмотка ротора повреждена, его необходимо заменить. ![]() 19. Проверьте замкание на «массу» обмотки ротора с помощью тестера. Между наконечниками проводов тестера не должно быть проводимости. Если проводимость имеется, ротор необходимо заменить. ![]() 20. Проверьте электропроводность сегментов ротора с помощью тестера. Сегменты ротора всегда должны обладать электропроводностью в любой их точке. В противном случае ротор необходимо заменить. ![]() 21. Проверьте корпус стартера на замыкание на «массу». Для этого, одним концом тестера коснитесь к обмотке, а другим - к корпусу стартера. Электропроводность должна отсутствовать. Если тестер показывает присутствие электропроводности, значит обмотка замкнута на «массу» и корпус необходимо заменить. ![]() 22.Проверьтеэлектроповродность обмотки корпуса стартера. Для этого, присоедините один провод тестера к проводу клеммы «С» и другой провод к щетке. Электропроводность должна присутствовать. Если тестер показывает отсутствие электропроводности, корпус необходимо заменить. ![]() 23. Измерьте длину щетки и замените ее если ее длина меньше допустимой. Стандартная длина: 14.5 мм. Допустимая длина: 10 мм. ![]() 24. С помощью тестера проверьте изоляцию щеткодержателя. Для этого, одним концом тестера коснитесь к пластине щеткодержателя, а другим к положительному полюсу щеткодержателя. Электропроводность должна отсутствовать. ![]() 25. Проверьте зубья приводной шестерни («бендикса») на отсутствие износа и повреждений. В случае повреждений или износа, замените ее. Прокрутите шестерню в направлении вращения (по чаосовой стрелке), она должна вращаться легко. В противоположном направлении она должна быть заблокирована от вращения. ![]() 26. Проверьте подшипник на отсутствие износа или повреждений. Если подшипник «шумит», замените его. ![]() Сборка 27. Сборка проводится в порядке, обратном разборке. При сборке обратите внимание на следующие элементы: • втягивающее реле; • шестерню; • обгонную муфту; • корпус. Установите муфту в сборе на втягивающее реле. Установите приводную шестерню и корпус. ![]() Внимание! Не забудьте установить стальной шарик и пружину между муфтой и втягивающим реле. Перед этим установите ролик на шестерню. Проверка втягивающего реле При проведении такой проверки ее длительность не должна превышать 3-5 секунд. 29. Подсоедините отрицательный провод батареи к коопусу втягивающего реле и клемме М. При подсоединении к клемме 50 положительного полюса батареи посредством провода, шестерня должна вращаться. ![]()
31. Присоедините отрицательный полюс батареи к к клемме 50 и корпусу стартера, а положительный - к клемме М. Шестерня должна вращаться. При отсоединении провода от клеммы 50 шестерня должна немедленно остановиться. ![]() 32. Подсоедините провода как показано на рисунке и измерьте силу тока. Сила тока должна составлять 120 А. При этом батарея должна быть заряжена полностью. ![]() |
Дизельный двигатель 2.8 ТС Технические данные двигателя Замена топливного фильтра Слив воды из топливного фильтра Замена масляного фильтра Проверка и регулировка оборотов холостого хода Регулировка теплового зазора клапанов Проверка компрессии Головка блока цилиндров Разборка и сборка головки блока цилиндров Клапаны, сальники, втулки Распределительный вал и толкатели Снятие и установка масляного насоса Снятие и установка коленчатого вала Снятие и установка поршней и шатунов Снятие и установка впускного коллектора Снятие и установка выпускного коллектора Снятие и установка крышки ГБЦ Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала Снятие и установка форсунок Разборка и сборка форсунки Снятие и установка топливного насоса высокого давления Регулировка момента впрыска топлива Снятие и установка топливного бака Снятие и установка указателя уровня топлива Снятие и установка воздушного фильтра Система охлаждения и насос Снятие и установка термостата Снятие и установка стартера Разборка и сборка стартера Снятие и установка генератора Разборка и сборка генератора Система выпуска отработавших газов Снятие и установка турбокомпрессора |
hover-greatwall@yandex.ru |