![]() HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-CРазборка
2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра. ![]() 3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП. ![]() 4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП. ![]() Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12- Пальцы; 2 - Пружина; 3 - Блокировочная пластина привода одометра; 4 - Ведомая шестерня привода одометра; 5 - Сальник; 6 - Корпус сальника; 7 - Фиксатор; 8 - Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 - Рукоятка; 10 - Задний кожух; 11 - Соединительные элементы; 13 - Кожух МКПП; 14 - Кожух сцепления. 7. Открутите пять болтов М8х55, один болт М8х6 и два болта М8х110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления. ![]()
![]() 10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра). ![]() 11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой. Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке. Белое кольцо - толщина 1.44 ± 0.01мм. Синее кольцо - толщина 1.52 ±0.01мм. Черное кольцо - толщина 1.60 ± 0.01 мм. ![]()
13. Снимите два шарикоподшипника. ![]()
![]() 16. Выкрутите три блокировочных болта М10х1.25x19. 18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой. ![]() 19. Открутите двенадцать болтов М8х16. ![]()
21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода. ![]() 22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач. ![]() 23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач. 28. Снимите шток включения 1-Й/2-Й передач, задний роликовый подшипник промежточного вала и шестерню 5-й передачи. ![]()
![]() ![]() 29. Снимите вилку включения 1-Й/2-Й передач.
![]()
35. Снимите кольцо синхронизатора. При установке кольца синхронизатора, убедитесь, что его осевой зазор находится в пределах 1.25-1.65 мм. ![]()
![]() 39. С помощью съемника снимите синхронизатор 5-й передачи/передачи заднего хода. ![]()
![]() 40. Снимите втулку синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода. 42. Снимите два игольчатых подшипника промежуточной шестерни передачи заднего хода. ![]() 43. Снимите ведомую шестерню передачи заднего хода. ![]() 44. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.
![]()
![]() Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 - Подшипник выключения сцепления; 2 - Гайка: 3 - Шайба: 4 - Пружина; 5 - Подшипник первичного вала; 6 - Прокладка; 7 - Сальник; 8 - Первичный вал; 9 - Игольчатый подшипник; 10 - Вторичный вал; 11 - Алюминиевая шайба; 12 - Промежуточный вал; 13 - Передняя втулка промежуточного вала; 14 - Рабочий цилиндр сцепления; 15 - Кольцо первичного вала; 16 - Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 - Рычаг выключения сцепления; 19 - Крышка. 51. С помощью намагниченного стержня извлеките два блокировочных пальца.
![]() 52. Открутите шесть болтов М8. При сборке, затяните болты с моментом 10-13 Нм. ![]() 53. Снимите блок подшипника первичного вала вместе с регулировочными прокладками. ![]() Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке. Белое кольцо - толщина 0.88 ± 0.01мм. Синее кольцо - толщина 0.98 ± 0.01мм. Черное кольцо - толщина 1.08 ± 0.01 мм. 54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. ![]()
59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.
![]()
61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе. ![]() 62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.
Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согласно цветовой маркировке. Белое кольцо - толщина 2.18 ± 0.01мм. Синее кольцо - толщина 2.26 ± 0.01мм. Зеленое кольцо - толщина 2.34 ± 0.01 мм. 64. Снимите синхронизатор З-й/4-й передач ![]() 65. Снимите кольцо синхронизатора З-й/4-й передач. При установке кольца синхронизатора, убедитесь, что его осевой зазор находится в пределах 1.25-1.65 мм. ![]() 66. Снимите ведомую шестерню 3-й передачи. При установке шестерни 3-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм. ![]() ![]() Вторичный вал коробки передач: 1 - Стопорное кольцо; 2 - Синхронизатор З-й/4-й передач; 3 - Кольцо синхронизатора; 4 - Ведомая шестерня 3-й передачи; 5,9- Игольчатые подшипники; 6 - Вторичный вал; 7 - Ведомая шестерня 2-й передачи; 8 - Кольцо синхронизатора 2-й передачи; 10 - Синхронизатор 1-Й/2-Й передач; 11 - Втулка; 12 - Кольцо синхронизатора 1-й передачи; 13 - Ведомая шестерня 1-й передачи; 14 - Внутреннее кольцо. 67. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 3-й передачи. ![]()
![]() 68. Выпрессуйте внутреннююобойму роликового подшипника вторичного вала. ![]() 69. Снимите ведомую шестерню 1-й передачи. При установке шестерни 1-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм. ![]() 70. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 1-й передачи. 72. Снимите кольцо синхронизатора 1-йпередачи. ![]() 74. Снимите кольцо синхронизатора 2-йпередачи, ведомую шестреню 2-й передачи и вторичный вал. При установке шестерни 2-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм.
75. Сборка проводится в порядке, обратном снятию. |
Сцепление Проверка и регулировка педали сцепления Удаление воздуха из гидропривода сцепления Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Снятие, установка и проверка сцепления Механическая коробка передач Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальников раздаточной коробки Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Автоматическая коробка передач М88 Расположение элементов АКПП Снятие и установка карданного вала Привод передних колес Снятие и установка полуоси Разборка и сборка полуоси Замена сальника редуктора переднего моста Замена сальников полуосей Разборка и сборка редуктора переднего моста Снятие и установка полуоси заднего моста Замена сальника редуктора заднего моста Снятие и разборка редуктора заднего моста |
hover-greatwall@yandex.ru |