HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Разборка и сборка рулевого механизмаРазборка 1. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками. 2. Специальным ключом выкрутите крышку рулевого механизма. 3. С помощью резинового молотка выбейте шестерню и клапан из шлицов корпуса, снимите нижний сальник, а затем снимите шестерню и клапан из корпуса. 4. Обрежьте сальник на шестерне с клапаном. Внимание! При разрезании сальника не повредите шестерню и клапан. 5. С помощью оправки, снимите верхний сальник и подшипник из корпуса клапана. 6. Прокрутите стопор рейки по часовой стрелке, пока концы стопорного кольца не выйдут из паза в корпусе рейки. Прокрутите стопор рейки против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо. Внимание! Если стопор сначала повернуть против часовой стрелки, стопорное кольцо выйдет через паз в корпусе и стопор рейки снять будет очень сложно. 7. Снимите стопор рейки, втулку, сальник и уплотнительное кольцо вместе с рейкой. 8. Для снятия втулки частично сожмите сальник, чтобы снять втулку рейки.
10. Снимите игольчатый подшипник. 12. Используя трубку подходящего диаметра, выбейте сальник из корпус релуевого механизма.
13. Установите сальник в корпус рулевого механизма. 14. Установите игольчатый и нижний подшипники. 15. Нанесите униврсальную консистентную смазку на зубчатый сектор рейки. 16. Установите рейку в специальное приспособление, смажьте специальной жидкостью Dexron II наружную поверхность специального приспособления, сальника и уплотнительного кольца. Медленно вставьте рейку с специальным приспособлением со стороны главного цилиндра в корпус рулевого механизма. При установке рейки аккуратно нажимайте на нее, одновременно совмещая центр сальника и конец специального присопсобления так, чтобы не выпала пружина фиксатора сальника. 17. Нанесите жидкость на наружную поверхность сальника. Запрессуйте сальник заподлицо с втулкой. 18. Нанесите жидкость на внутреннюю поверхность сальника и уплотнительного кольца. 19. Обмотайте конец рейки пластиковой лентой и установите втулку рейки на рейку. 20. Совметсите метку на стопоре рейки и выемкой на цилиндре. Затем вставьте стопорное кольцо в паз. Прокрутите стопор по часовой стрелке и вставьте кольцо в правильное положение. 21. Установите верхний сальник и подшипник. 22. Установите уплотнительное кольцо.
24. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и вкрутите ее в корпус рулевого механизма. Законтрите два ушка, чтобы предотвратить ее откручивание. 25. Нанесите герметик на резьбовую часть крышки рейки. Затяните крышку рейки с моментом 12 Нм. Поверните назад крышку рейки на 10°. Затяните блокировочную гайку с моментом 59 Нм. 26. Проверьте общий вращающий момент. Если момент вращения не соответсвует требуемому, отрегулируйте его путем вращения крышки основания рейки на угол от 0° до 30° и измерьте повторно вращающий момент.
28. Установите новые пыльники и закрепите хомуты их крепления. 29. Измерьте расстояние А. Оно должно быть в пределах 2.4-2.8 мм. 30. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке. |
Рулевое управление Проверка свободного хода рулевого колеса Проверка ремня насоса гидроусилителя Жидкость в гидроприводе рулевого управления Снятие и установка рулевого механизма Снятие и установка насоса гидроусилителя Проверка рулевого механизма Разборка и сборка рулевого механизма Разборка и сборка насоса гидропривода Снятие и установка передающего узла Регулировка углов установки колес Снятие и установка подушки безопасности Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка подрулевых переключателей Снятие и установка замка зажигания Снятие и установка рулевой колонки |
hover-greatwall@yandex.ru |