![]() HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Разборка, проверка и сборка переднего тормозного суппортаРазборка 1. Снимите поршень из суппорта. Подложите деревянные бруски между рамой и корпусом суппорта. Совместите пневмопистолет или шланг со сжатым воздухом с отверстием для тормозной трубки и выдавите поршень корпуса суппорта. Используя чистую мягкую протирочную ветошь, выньте поршень. ![]() Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем. 2. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта. Извлеките уплотнительное кольцо с помощью изогнутой иглы или обычной скрепки. Внимание! Игла не должна быть слишком острой во избежание повреждения уплотнительного кольца. ![]() Проверка 3. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки. Стандартная толщина: 9.0 мм. Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм. Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки. ![]() 4. Измерьте толщину тормозного диска. Стандартная толщина: 26.0 мм. Минимальная допустимая толщина: 24.0 мм. В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтируйте или замените диск. ![]() 5. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска. Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.
6. При необходимости замените тормозной диск. Снять опору суппорта с поворотного кулака. Снимите ступицу колеса и тормозной диск. Установите новый тормозной диск, закрутите крепежные болты до заданного момента затяжки. Момент затяжки: 90-100 Нм. Установите ступицу колеса в сборе с тормозным диском. Установите опору суппорта на поворотный кулак, закрутите крепежные болты до заданного момента затяжки. Момент затяжки: 140±10 Нм. ![]() Сборка 7. Подготовьтесь к выполнению процедуры. Все необходимые для сборки детали должны быть очищены от грязи и просушены. Перед установкой смажьте направляющие пальцы силиконовой консистентной смазкой; нанесите каучуковую консистентную смазку на рабочие поверхности поршня и сальников с прямоугольным сечением. ![]() 8. Установите сальник поршня в корпус суппорта. Вкрутите клапан удаления воздуха в отверстие в корпусе суппорта. ![]() Момент затяжки: 7-10 Нм. После нанесения каучуковой консистентной смазки на рабочие по- верхности вставьте сальники в два цилиндра корпуса суппорта. 9. Установите поршни с пылезащитными колпачками в корпус суппорта. Установите пылезащитный колпачок на поршень. Растяните пылезащитный колпачок таким образом, чтобы зажимная кромка колпачка выступала за нижнюю кромку поршня; с помощью инструмента (например, стальной проволоки диаметром 2 мм) вставьте зажимную кромку в зажимной паз вокруг отверстия цилиндра. Затем протолкните поршень рукой в нижнюю часть цилиндра. ![]() Внимание! Но избежание повреждения пылезащитного колпачка конец инструмента не должен быть острым. 10. Установите в опору суппорта направляющие пальцы. Наденьте пылезащитный колпачок на направляющие пальцы. Поочередно вкрутить пальцы в опору суппорта. Внимание! Не допускайте повреждения пылезащитного колпачка направляющего пальца. ![]() |
Тормозные системы Проверка и регулировка педали тормоза Проверка вакуумного усилителя Проверка тормозной жидкости Удаление воздуха из гидропривода тормозов Тормозная педаль Замена передних тормозных колодок Снятие и установка переднего тормозного суппорта Разборка, проверка и сборка переднего тормозного суппорта Замена задних тормозных колодок Снятие и установка заднего тормозного суппорта Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта Разборка и сборка стояночного тормоза Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром Снятие и установка вакуумного усилителя с цилиндром Клапан пропорционального распределения нагрузки |
hover-greatwall@yandex.ru |