HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Разборка и сборка генератораРазборка 1. Слейте масло в задней части генератора. 2. Открутите болты крепления вакуумного насоса. Удерживая его за центральную часть снимите его в горизонтальном направлении параллельно валу ротора. 3. Отсоедините провода от генератора. 4. Открутите насквозные болты. 5. Снимите ротор и переднюю крышку. 6. Вставьте отвертку между передней крышкой и статором и снимите его. 7. Закрепите ротор 5 в тисках, открытите гайку 1, затем снимите шкив 2, лопастное колесо 3 и переднюю крышку 4. Снятие генератора: 1 - Ремень привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера; 2 - Компрессор кондиционера; 3 - Силовой провод; 4 - Вакуумная трубка; 5 - Масляные трубки; 6 - Ремень привода генератора; 7 - Насос гидроусилителя рулевого управления; 8 - Болты крепления генератора; 9 - Генератор. Разборка генератора: 1 - Вакуумный насос; 2 - Силовой провод; 3 - Болт; 4 - Ротор и передняя крышка генератора; 5 - Статор и задняя крышка генератора; 6 - Ротор; 7 - Задний подшипник; 8 - Болты и гайки; 9 - Задняя крышка генератора; 10 - Статор; 11 - Диодный мост; 12 - Регулятор напряжения; 13 - Щеткодержатель. 8. Снимите задний подшипник. 9. Открутите болты и гайки крепления клемм. 10. Открутите гайки крепления клеммы В и диодного моста. 11. Отсоедините статор и заднюю крышку. Внимание! Запомните расположение изоляционных шайб для дальнейшей их установки в оригинальные положения. 12. Снимите статор. 13. Отсоедините диодный мост от статора, отпаяв обмотку статора и диаодный мост. При отпаивании проводов пользуйтесь длинными плоскогубцами, чтобы избежать ожогов рук и для предотвращения перегрева диодного моста. 14. Отпаяйте диодный мост от регулятора напряжения и открутите гайку. 15. Открутите срезные болты и отпаяйте регулятор напряжения. Внимание! Не откручивайте срезные болты за исключением замены щеток или конденсатора. Проверка 16. Проверьте контактное кольцо ротора на загразненность и неровности. Неровности зашлифуйте наждачной бумагой № 500-600. 17. Измерьте диаметр контактного кольца ротора и, если диаметр меньше допустимого, замените его. Стандартное значение: 34.6 мм. Допустимое значение: 33.6 мм. 18. Проверьте электропроводимость между контактными кольцами ротора, и замените их или ротор, если электропроводимость отсутствует. 19. Проверьте электропроводность между контактным кольцом и ротором, и контактным кольцом и обмоткой ротора. Если электропроводимость присутствует, замените ротор. 20. Проверьте подшипник на легкость вращения и бесшумность работы. Проверьте установочное расстояние L подшипника: 41.8-42.0 мм. 21. Проверьте электропроводимость между соответствующимо обмотками. Если проводимость отсутствует, замените статор. 22. Проверьте электропроводимость через одну из обмоток статора и сердечника, если проводимость присутствует, замените обмотку статора.
25. Проверьте все элементы вакуумного насоса на отсутствие повреждений, износа или другого ненормального состояния. 26. Измерьте внутренний диаметр корпус насоса и замените его при чрезмерном износе. Стандартный диаметр: 57.0-57.1 мм. 27. Измерьте длину лопастей. Она должна составлять 12.5-13.5 мм. Сборка 28. Установите ротор резьбовой частью вверх на центральной пластине, затем установите его в корпус. Совместите отверстия в центральной пластине и роторе. Установите лопасти в ротор стороной с фаской наружу. Установите стопорное кольцо и центральную пластину. 24. Измерьте длину щеток. Стандартная длина: 20 мм. Допустимая длина: 6 мм. 29. Установите щеткодержатель. 30. Установите регулятор напряжения. Для этого, установите щетку в держатель и припаяйте провода. 31. Установите регулятор напряжения на щеткодержатель и вкрутите болты. Втулки и соединительная пластина должны быть установлены при вкручивании болта. 32. Присоедините диодный мост с помощью заклепки 1 и припаяйте его к клемме в месте 2. 33. При припаивании проводов диодного моста и обмотки статора полльзуйтесь длинными плоскогубцами и максимально быстро осуществи- 34. Установите заднюю крышку. 35. Затяните болт и гайку крпеления клемм. 36. Установите задний подшипник. 37. Закрепите ротор в тисках с мягкими губками, установите на него крышку, лопастное колесо и затяните гайку крепления с моментом 90 Нм. 38. Установите статор и заднюю крышку. 39. Установите ротор и переднюю крышку. 40. Затяните насквозные болты с моментом 35 Нм. 41. Присоедините провода. 42. Установите вакуумный насос на генератор. Залейте 5 мл моторного масла в завливное отверстие и проверьте легкость вращения шкива генератора. Затяните три болта его крепления с моментом 35 Нм. те данную процедуру, чтобы предотвратить перегрев диодного моста. |
Дизельный двигатель 2.8 ТС Технические данные двигателя Замена топливного фильтра Слив воды из топливного фильтра Замена масляного фильтра Проверка и регулировка оборотов холостого хода Регулировка теплового зазора клапанов Проверка компрессии Головка блока цилиндров Разборка и сборка головки блока цилиндров Клапаны, сальники, втулки Распределительный вал и толкатели Снятие и установка масляного насоса Снятие и установка коленчатого вала Снятие и установка поршней и шатунов Снятие и установка впускного коллектора Снятие и установка выпускного коллектора Снятие и установка крышки ГБЦ Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала Снятие и установка форсунок Разборка и сборка форсунки Снятие и установка топливного насоса высокого давления Регулировка момента впрыска топлива Снятие и установка топливного бака Снятие и установка указателя уровня топлива Снятие и установка воздушного фильтра Система охлаждения и насос Снятие и установка термостата Снятие и установка стартера Разборка и сборка стартера Снятие и установка генератора Разборка и сборка генератора Система выпуска отработавших газов Снятие и установка турбокомпрессора |
hover-greatwall@yandex.ru |