HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Разборка и сборка редуктора переднего мостаРазборка 1. Снимите передний мост в сборе и полуоси с шарнирами с обеих сторон. Редуктор переднего моста: 1 - Регулировочная прокладка; 2 - Крышка подшипника; 3 - Подшипник; 4 - Корпус дифференциала; 5 - Штифт; 6 - Ведомая коническая шестерня; 7 -Упорное кольцо; 8 - Шестерня привода полуоси; 9 - Ось сателлитов; 10 - Сателлит; 11 - Болты крепления кронштейна; 12 - Опора; 13 - Кронштейн; 14 - Корпус переднего моста; 15, 26 - Шайбы; 16,27- Пробки заливных отверстий; 17, 22 - Вентиляционные трубки; 18 - Фиксатор; 19 - Полуось; 20 - Электрическая муфта; 21 - Установочный штифт; 23 - Шестерня сепаратора; 24 - Муфта сепаратора; 25 - Корпус электрической муфты; 28 - Игольчатый подшипник; 29, 31 - Стопорные кольца; 30, 35, 39 - Подшипники; 32 - Сальник полуоси; 33 - Ведущая коническая шестерня; 34, 37 - Регулировочные шайбы; 36 - Корпус редуктора; 38 - Распорная" втулка; 40 - Сальник; 41 - Фланец редуктора с пылезащитной крышкой. 2. Отсоедините вентиляционные трубки в трех местах. 3. С помощью плоской отвертки извлеките фиксатор вентиляционных трубок и снимите соединитель вентиляционных трубок. 4. Выкрутите болты крепления корпуса электрической муфты и выбейте ее с помощью стержня из корпуса.
8. Извлеките полуось вместе с подшипником и стопорным кольцом внутренней обоймы подшипника. 9. Снимите сальник полуоси. 10. Отсоедините вентиляционные трубки от балки переднего моста. 11. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо внутренней обоймы подшипника.
13. С помощью съемника извлеките игольчатый подшипник полоуси. 14. Выкрутите болт крепления опоры и снимите ее.
16. Открутите болты и гайки крепления редуктора к корпусу переднего моста. 17. Извлеките редуктор из корпуса. 18. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора. Максимальное биение: 0.7 мм. Если биение больше допустимого, замените ведомую и ведущую шестерни в сборе. 19. Проверьте рабочий зазор между ведущей и ведомой коническими шестернями редуктора. Для этого, установите стрелочный индикатор и убедитесь, что ось бокового держателя расположение вертиально к контактной поверхности зубьев. Удерживая ведущую шестерню прокрутите ведомую коническую шестерню по и против часовой стрелки и определите зазор. Он должен быть в пределах 0.15-0.25 мм.
21. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.
23. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца. 24. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специального приспособления для удержания фланца. 27. Снимите внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку. 28. Открутите болты крепления двух крышек подшипников редуктора. 29. Извлеките дифференциал. 30. Снимите наружные обоймы подшипников и пометьте их как левую и правую.
31. Снимите левую и правую регулировочные шайбы, измерьте их толщину и пометьте их как левую и правую. 32. Снимите ведущую коническую шестерню редуктора. Снимите регулиоовочную шайбу. 33. С помощью специального приспособления спрессуйте большой подшипник с ведущей конической шестерни редуктора. I 34. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением. 35. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо большого подшипника.
36. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кольцо большого подшипника. 38. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кплыш малого полшипника. 39. Снимите внутреннюю обойму подшипника со стороны дифференциала. 40. Открутите боты крепления ведомой конической шестерни к корпусу дифференциала. 41. С помощью пробойника выбейте штифт оси сателлитов и снимите ведомую шестерню с корпуса дифференциала. Сборка 43. Очистите корпус дифференциала.
44. Установите шестерню привода полуоси с регулировочной шайбой в корпус дифееренциала. 45. Установите сателлиты и ось са теллитов. 46. Переместите сателлиты внутрь и с помощью стрелочного индикатора измерьте зазор между регулировочной шайбой и корпусом дифференицала. Зазор должен составлять 0.40.75 мм. Если зазор не соответствует требуемому, замените регулировочную шайбу. В то же время убедитесь, что с обеих сторон установлены шайбы одинаковой толщины.
52. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм. 53. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора. Максимально допустимое биение: 0.07 мм. 54. Установите регулировочную шайбу на ведущую коническую шестерню редуктора, установите внутреннюю обойму большого подшипника. Затем установите наружную обойму большого подшипника и наружную обойму малого подшипника. 55. Установите ведущую коническую шестерню в корпус редуктора, затем установите регулировочную шайбу, распорную втулку внутреннюю обойму малого подшипника.
51. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.
57. Установите фланец и пылезущитную крышку. 58. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-200 Нм и законтрите ее. 59. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм. 60. Установите дифференциал в сборе в корпус редуктора. 61. Выберите боковые регулировочные шайбы нужной толщины и установите их в корпус редуктора. 64. После выбора регулирочоной шайбы для одной стороны, выберите регулировочную шайбу и для противоположной стороны таким образом, чтобы толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны равнялась вычитанию толщины выбраной регулировочной шайбы и расстояние L2 между наружными обоймами подшипников дифференциала от расстояния L1 между краями установочных гнезд двух боковых подшипников 8 корпусе редуктора (толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны = L1 - L2 - толщина регулировочной шайбы).
63. Измерьте тощину регулировочной шайбы. 65. Установите выбранные регулировочные шайбы. Убедитесь, что
66. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15-0.25 мм. 67. Если зазор отличается от допустимого, отрегулируйте его путем уевличения или уменьшения толщины регулировочной шайбы. При этом, толщина регулировочных шайб должна с обеих сторон быть одинакова. 68. Измерьтетощину регулировочной шайбы.
70. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм. 71. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.8-2.4 Нм. 72. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой конических шестерен редуктора. Для этого, нанесите на 3-4 зуба красной краски в трех разных положениях ведущей шестерни. Удерживая фланец редуктора, прокрутите ведомую шестерню по и против часовой стрелки. 73. Проверьте пятно контакта зубьев шестерен. Если оно не соответствует требуемому, шестерни необходимо отрегулировать путем подбора правильной толщины регулировочных шайб. 74. Для этого, спрессуйте подшипник с ведущей шестерни редуктора с помощью приспособления. 75. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением. 76. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевой и радиальный зазоры фланца ведущей шестерни редуктора. Максимальный осевой зазор: 0.1 мм. Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.
78. Смажьте болт крепления опорной подушки герметиком и затяните с моментом 20-26 Нм.
82. Вкрутите пробку заливного отверстия с прокладкой, но не затягивайте ее. 83. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 3035 Нм. 84. Установите сальник полуоси. 85. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке. 86. При сборке проверьте зазор между вилкой и муфтой электрического сцепления. Он должен быть в пределах 0.2-0.4 мм. 19 |
Сцепление Проверка и регулировка педали сцепления Удаление воздуха из гидропривода сцепления Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Снятие, установка и проверка сцепления Механическая коробка передач Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальников раздаточной коробки Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Автоматическая коробка передач М88 Расположение элементов АКПП Снятие и установка карданного вала Привод передних колес Снятие и установка полуоси Разборка и сборка полуоси Замена сальника редуктора переднего моста Замена сальников полуосей Разборка и сборка редуктора переднего моста Снятие и установка полуоси заднего моста Замена сальника редуктора заднего моста Снятие и разборка редуктора заднего моста |
hover-greatwall@yandex.ru |