HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Снятие, разборка, сборка и установка редуктора заднего мостаСнятие 1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора. 2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора. 3. Снимите задний мост в сборе. 4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста. Редуктор заднего моста: 1 - Регулировочное кольцо; 2 - Боковой подшипник; 3 - Ведомая коническая шестерня; 4 - Регулировочные шайбы; 5 - Распорная втулка; 6 - Задний подшипник; 7 - Ведущая коническая шестерня; 8 - Дифференциал; 9, 18 - Фиксаторы; 10 - Гайка; 11 - Гравер; 12 - Фланец; 13 - Пылезащитная крышка; 14 - Сальник; 15 - Маслоотражательное кольцо; 16 - Передний подшипник; 17 - Крышка подшипника; 19 - Фиксирующая шайба с двумя ушками. Разборка 5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его. 6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение. 7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм. 8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм. 9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм. 10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора. 11. Снимите два фиксатора. 12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами. 13. Снимите наружную обойму подшипника. 14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.
16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой. 17. Снимите сальник редуктора. 18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку. 19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.
21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора. 22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни. 23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала. 24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала. 24. Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала. Сборка 25. Установите наружную обойму подшипника. 27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и за- 26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни. дним подшипником и установите распорную втулку. 28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник. 29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора. 30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор. 31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку. 32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм. 33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного - 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.
35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм. 37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.
39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. 40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку. 41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм. 42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. 43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специально-
44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм. 45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины. 46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке. Установка 47. Установка проводится в порядке, обратном снятию. |
Сцепление Проверка и регулировка педали сцепления Удаление воздуха из гидропривода сцепления Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Снятие, установка и проверка сцепления Механическая коробка передач Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальников раздаточной коробки Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Автоматическая коробка передач М88 Расположение элементов АКПП Снятие и установка карданного вала Привод передних колес Снятие и установка полуоси Разборка и сборка полуоси Замена сальника редуктора переднего моста Замена сальников полуосей Разборка и сборка редуктора переднего моста Снятие и установка полуоси заднего моста Замена сальника редуктора заднего моста Снятие и разборка редуктора заднего моста |
hover-greatwall@yandex.ru |