HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Снятие, установка и проверка сцепленияСнятие 1. Снимите коробку передач. Не сливайте масло из коробки передач. 2. Открутите болты крепления кожуха сцепления, пометив предварительно положение кожуха и пружины на маховике. 3. Отцепите фиксатор и снимите подшипник выключения сцепления. 4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с пыльником. 5. Снимите кожух сцепления, ведомый диск. Проверка 6. Проверьте износ накладок ведомого диска. Максимальное выступание заклепок: 0.3 мм. В противном случае, замените ведомый диск сцепления. 7. Проверьте биение ведомго диска сцепления с помощью стрелочного индикатора. Максимальное биение: 0.8 мм. В противном случае, замените ведомый диск сцепления. 8. Проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора. Максимальное биение: 0.2 мм. В противном случае, замените маховик. 9. Проверьте направляющий подшипник первичного вала. Прокрутите подшипник в направлении вращения. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить. 10. Выпрессуйте подшипник с помощью съемника. Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается. 11. Запрессуйте подшипник с помощью приспособления. После его установки убедитесь, что он легко вращается. 12. Проверьте износ диафрагменной пружины. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте глубину износа и ширину лепестков пружины. Максимальная глубина: 0.6 мм, максимальная ширина: 5.0 мм. 13. Проверьте подшипник выключения сцепления на отсутствие чрезмерного износа и биения. Прокрутите подшипник рукой и переместите его в продольном направлении. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить. Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается. Установка 14. С помощью специального приспосоебления установите ведомый диск сцепления на маховик.
Внимание! Сначала затяните болты 1-3 возле установочных пальцев. 16. Проверьте правильность установки диафрагменной пружины относительно меток, сделанных при ее снятии. Максимальное отклонение: 0.5 мм. Если больше допустимого значения, отрегулируйте положение диафрагменной пружины с помощью специального приспособления. 17. Смажьте элементы сцепления дисульфидом молибдена (NLGI №2) или универсальной смазкой. 18. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию. |
Сцепление Проверка и регулировка педали сцепления Удаление воздуха из гидропривода сцепления Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Снятие, установка и проверка сцепления Механическая коробка передач Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Замена масла в МКПП SC5M2D-C Замена сальников раздаточной коробки Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C Автоматическая коробка передач М88 Расположение элементов АКПП Снятие и установка карданного вала Привод передних колес Снятие и установка полуоси Разборка и сборка полуоси Замена сальника редуктора переднего моста Замена сальников полуосей Разборка и сборка редуктора переднего моста Снятие и установка полуоси заднего моста Замена сальника редуктора заднего моста Снятие и разборка редуктора заднего моста |
hover-greatwall@yandex.ru |