![]() HOVER |
Руководство для автомобилей марки Great Wall Hover |
Проверка генератораПроверка падения напряжения на проводе, соединяющим токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). 1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее: • крепления генератора; • натяжение ремня; • предохранитель;
• отсутствия посторонних шумов, исходящихот генератора при работе двигателя. 2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО). 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0-120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей. Внимание! Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом. 5. Подключите цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи (подсоедините положительный измеритель ный провод вольтметра к выводу «В» генератора, а отрицательный измерительный провод к положительному выводу аккумуляторной батареи). 6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. 7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTII/III. 8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт. 9. Заведите двигатель. 10. При частоте вращения 2500 об/мин включите фары и прочие потребители энергии. Добейтесь того, чтобы значение тока, измеряемое амперметром, составляло немногим более 30 А. Плавно снижайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А. Снимите показания вольтметра. Предельное допустимое значение: не более 0.3 В. Внимание! Если значение тока отдачи генератора велико и не удается понизить его до 30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра. При токе ![]() Проверка падения напряжения на проводе, соединяющиг токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей. 40 А предельное допускаемое значение падения напряжения составляет 0.4 В. 11. Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен. В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, то следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку. 12. После проверки отпустите педаль акселератора. 13. Выключите все световые приборы. Выключите зажигание. 14. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTII/III. 15. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 16. Отсоедините амперметр и вольтметр. 17. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. Проверка тока отдачи генератора Этот тест проводится для определения тока отдачи генератора. 1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее: • крепления генератора; • аккумуляторную батарею; Внимание! Аккумуляторная батарея должнабыть немного разряжена. С полностью заряженной аккумуляторной батареей трудно обеспечить необходимую электрическую нагрузку. • натяжение приводного ремня; • предохранитель; • отсутствия посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя. 2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО). 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Внимание! Для подключения к электрической цепине используйте зажимы-прищепки типа «крокодил». Для этого используйте имеющиеся резьбовые соединители. В противном случае возможное ослабление соединителей-прищепок может привестик негативным по-
следствиям из-за большого значения протекающего по цепи тока. 4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0-120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей. Внимание! Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом. 5. Подсоедините вольтметр с пределом измерений 0-120 8 между выводом «В» генератора и "массой" автомобиля (подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «В», а отрицательный провод к «массе»). 6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. 7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTII/III. 8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт. 9. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Внимание! Если вольтметр показывает напряжение О В, то вероятной причиной этого может быть обрыв токового провода или плавкой вставки между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи. 10. Включите фары и запустите двигатель. 11. Сразу после включения дальнего света фар и максимальной скорости вентилятора отопителя увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и снимите максимальные показания амперметра. Предельное допустимое значение: не менее 70 % от номинального значения. Внимание! Так как ток зарядки аккумуляторной батареи быстро снижается после запуска двигателя, то для определения максимальной силы тока отдачи генератора тест следует проводить максимально быстро. Значение тока отдачи генератора зависит от включенной электрической нагрузкии температуры генератора. Если во время теста не удалось создать достаточную электрическую нагрузку, то максимальное значение измеренной силы тока отдачи генератора может оказаться ниже приведенного значения даже при полностью исправном генераторе. В таком случае попытайтесь немного разрядить аккумуляторную батарею, включив на некоторое время фары и другие потребители энергии (при выключенном двигателе). Если температура самого генератора или окружающего воздуха достаточно высокая, то ток отдачи генератора также может оказаться меньше установленного значения. В этом случае охладите генератор и повторите тест. 12. Значение силы тока отдачи генератора должно быть выше предельно допустимого значения. Если ток отдачи генератора меньше предельно допустимого значения, а токовый провод генератора исправен, то требуется снятие и разборка генератора для определения причины неисправности. 13. После проверки отпустите педаль акселератора. 14. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО). 15. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUT II/III. 16. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 17. Отсоедините амперметр и вольтметр. 18. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. Проверка регулируемого напряжения Этот тест предназначен для проверки регулятора напряжения. 1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее: • крепления генератора; • убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, полностью заряжена; • натяжение приводного ремня; • предохранитель; • отсутствия посторонних шумов, исходящихот генератора при работе двигателя. 2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО). 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 4. С помощью жгута проводов для испытания генератора (МВ991519) подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» автомобиля (подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «S», а отрицательный провод к точке, имеющей надежное соединение с «массой» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). 5. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0-120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей. Внимание! Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом. 6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. 7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUT II/III. 8. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (ЗАЖИГАНИЕ). При этом вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв соединительного провода или плавкой вставки
|
Бензиновый двигатель 2.4 л Возможные неисправности двигателя Замена охлаждающей жидкости Замена масла и масляного фильтра Установка поршня в ВМТ Замена ремня ГРМ и ролика Снятие, установка, дефектовка маховика Замена прокладки ГБЦ Снятие и установка ремня ГРМ Проверка состояния ремня ГРМ Проверка авто натяжителя ремня ГРМ Распределительный вал и коромысла Проверка гидрокомпенсаторов Головка блока цилиндров и клапаны Притирка клапанов Снятие и установка двигателя Передний кожух, балансирные валы и поддон Шатунно-поршневая группа Дефектовка поршней Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров Дефектовка коленчатого вала и блока цилиндров Система смазки Снятие и установка масляного насоса Система выпуска отработавших газов Система питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена топливного насоса Замена топливного бака Проверка и замена форсунок Моменты затяжки элементов двигателя Система электроснабжения Проверка генератора Снятие и установка генератора Разборка и сборка генератора Стартер Снятие и установка стартера Проверка стартера Разборка и сборка стартера Проверка элементов стартера Система зажигания Снятие и установка катушки зажигания Снятие и установка датчика положения распределительного вала Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Снятие и установка датчика детонации Система питания Снятие и установка топливного бака Снятие и установка топливного насоса Замена топливного фильтра Снятие и установка адсорбера Снятие и установка заливного трубопровода Снятие и установка педали акселератора Регулировка троса акселератора Снятие и установка выпускной трубы |
hover-greatwall@yandex.ru |