Стартер
При повороте ключа замка зажиганияв положение «START» (запуск) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле. Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.
С противоположенной стороны подвижный контакт якоря замыкает контакты «В» и «М». После замыкания неподвижных контактов ток поступает к обмоткам электродвигателя стартера. После поворота ключа замка зажиганияв положение «ON» (зажигание) после запуска двигателя шестерня выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и вал якоря и служит для предохра нения якоря стартера от разноса.
 |
Схема системы запуска. |
Характеристики стартера
Тип - со встроенным планетарным редуктором.
Номинальная мощность - 1.2 кВт, 12 В.
Количество зубьев приводной шестерни - 8.
Зазор по торцу приводной шестерни - 0.5-2.0 мм.
Радиальное биение коллектора 0.05 мм.
Диаметр коллектора: номинальное значение - 29.4 мм, допустимое значение - 28.8 мм.
|